Дизайн флаеров
Примеры наших работ
Почему вам будет удобно работать с нами?
- Поможем с идеями!
Не знаете с чего начать? Выскажите свои пожелания, а мы позаботимся об остальном. Мы знаем что требуется предприятиям вашей отрасли. Покажем готовые решения легко адаптируемые под ваши нужды - Приступим к работе немедленно!
Время - самый ценный ресурс, с нами вы экономите его, освобождая для других задач. Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения параметров заказа в течение нескольких минут. - Вам не надо никуда ехать!
Работайте с нами, не вставая со своего рабочего кресла, посредством e-mail, телефона или сделав заказ на сайте. При необходимости к вам приедет наш менеджер для обсуждения идей, демонстрации образцов и материалов. Совершенно бесплатно, это вас ни к чему не обяжет. - Без предоплаты!
Начнем работу без предоплаты и обязательств с вашей стороны, вплоть до создания макета. Вы ничем не рискуете. - Выбирайте варианты дизайна!
Предлагаем несколько вариантов дизайнерских решений на выбор и переделываем бесплатно пока результат вас не устроит. - Персональный менеджер!
Вы можете обратиться к своему персональному менеджеру по любому вопросу в любое время. CRM система не даст забыть ваши нужды, сохранит историю ваших заказов и архив ваших макетов. - Любая форма оплаты!
Наличная и безналичная – главное, чтобы Вам было удобно. Документооборот в полном соответствии с законодательством. - Доставка всегда!
Доставка по Москве и Подмосковью любого заказа, вне зависимости от стоимости или веса.
У Вас возникли вопросы?
Ни один бизнес невозможен без рекламы. Существует множество способов заявить о себе, своей компании, новых товарах или услугах. Один из самых оптимальных — это флаеры и листовки, поскольку они позволяют быстро проинформировать огромное количество людей, акцентировать их внимание на ключевых моментах, привлечь новых клиентов и покупателей — и все это по демократичной цене.
Но для того чтобы реклама сработала, нужно грамотно подойти к дизайну флаеров, а именно: к цветовому решению, размещению информационных (текстовых) блоков и изображения, процентному соотношению текста и графики, даже формату и размеру флаера — все это имеет значение. И мы на личном опыте знаем, как создать такой флаер или листовку, которые принесут отдачу.
Где использовать
Каждый вид рекламной продукции имеет свое предназначение. Конечно, играет роль и Ваш бюджет, но все же это — не единственный важный момент. Заказать флаеры целесообразно, если Вы информируете о товарах, услугах, каких-либо грядущих мероприятиях (бизнес-классе, конференции, концерте и пр.), скидках и пр. — в этом случае нет смысла заказывать буклеты, брошюры и другие более солидные варианты.
Привлечение новых клиентов — это конечная цель любой рекламной кампании и продукции. Но, как ни банально, важно, чтобы человек, получив у станции метро листовку, тут же не отправил ее в урну. В противном случае все усилия маркетологов и стратегии рушатся, как карточный домик. И как раз грамотный дизайн флаеров помогает ловко обойти эту неприятность. Наши специалисты создадут такие листовки, которые выделятся среди тысяч других, привлекут внимание, заинтересуют — и приведут-таки к Вам новых покупателей!
Наши правила
Самое главное — мы учитываем пожелания наших клиентов, сферу бизнеса, повод и цель рекламной кампании (для продвижения новой коллекции обуви в шоуруме и приглашения на концерт нужно использовать разный формат листовок).
Вот наши рекомендации для создания действительно классного и эффективного дизайна флаера:
- Доверяйте только профессионалам. Дело в том, что только на современном профоборудовании и на качественных материалах можно напечатать достойную продукцию. У нас Вы можете заказать флаер любого размера, но обычно клиенты выбирают еврофлаер размером 100х210 мм — это «золотая середина».
- Выбирайте оригинальность. Посмотрите, какие листовки раздают чаще всего на улице, и выберите нечто непохожее. Например, напечатайте флаера на мелованной бумаге (у нас есть несколько вариантов толщины), выберите перфорацию (чаще делают без нее), выборочный УФ-лак, чтобы выделить ключевые моменты (его тоже применяют реже). Все это выделит Вашу рекламную продукцию.
- Определитесь со стилистикой и целью. Мы уже говорили выше, что для рекламы нового магазина или товара нужно разработать один стиль, а для приглашения на бизнес-класс — совершенно другой. Мы можем помочь Вам в этом. Не бойтесь использовать таблицы, фотографии, графику, если это уместно. Конечно, все изображения должны быть высочайшего качества.
- Стремитесь к лаконичности. Не стремитесь «впихнуть» в листовку как можно больше информации. Она просто не воспримется. Лучше выберите читабельный шрифт подходящего кегля, без вензелей и витиеватых «закорючек», разбейте текст на блоки, оставьте абзацы и пробелы — поверьте, так листовка будет работать лучше.
- Прочь стереотипы — дорогу креативу! Всеми силами избегайте шаблонных дизайнов флаеров, поскольку именно это сольет Вашу продукцию с тысячами других. Уходите от стереотипов!
Если Вы готовы вложить деньги в рекламу, но при этом все же хотите сэкономить, предлагаем Вам прекрасный вариант: напечатать флаера на мелованной бумаге плотностью 100, 130 или 350 г/м² методом офсетной печати. Получатся яркие, четкие листовки. К тому же чем больше тираж, тем ниже будет его стоимость.
Обращайтесь к нам, и мы обязательно подыщем оптимальный для Вас вариант!